Колл-центр в Элисте

Call-центр для консалтинга и коучинга

Рассчитать стоимость

Компания «Живой голос» предлагает услуги по организации современных колл-центров. Мы сбережем ваше время и силы, предоставим всю необходимую поддержку с гибкими тарифами.

Почему консалтинговым фирмам и коучам необходим профессиональный контакт-центр

Популярность организаций, которые предоставляют консультации в разных областях (бухгалтерия, налоги, законодательство, психология и так далее), постоянно растет. Однако их особенность — большие затраты времени на работу с клиентом. В коучинге необходимо искать мотивацию и решение задач, в консалтинге — развернуто отвечать на вопросы. Штатные сотрудники зачастую не могут справиться с наплывом клиентов, а найм новых специалистов сопряжен с чрезмерными расходами и потерей времени на обучение персонала.

При этом для консалтинговых фирм и бизнеса в сфере коучинга важна качественная обратная связь со всеми клиентами, иначе пользователи предпочтут конкурентов. Услуги аутсорса — возможность организовать профессиональный, круглосуточный call-центр без расходов на персонал и технические мощности. Компании, которые предоставляют внешнюю поддержку, работают по договору, где зафиксированы все условия и расценки.

Передавая обязанности профессионалам, фирмы, занимающиеся консалтингом, получают много преимуществ:

  • каждый звонок гарантированно принимается и обрабатывается — операторы дадут рекомендации, ответят на вопросы, проинформируют абонента;
  • появляется возможность создать эффективный «виртуальный офис» (от 7 000 руб.), отдел продаж с помощью горячей линии (от 7 800 руб.), соцопросов (от 5 000 руб.), презентаций (от 5 000 руб.) и привлечения клиентов по телефону (от 5 000 руб.), «холодных звонков» (от 4 800 руб.) и других опций;
  • компания экономит средства — не нужно платить зарплату выделенным для связи сотрудникам, закупать оборудование, арендовать помещения;
  • штатные сотрудники консалтинговой фирмы высвобождаются для выполнения непосредственных обязанностей.

«Живой голос» — качественная, оперативная и доступная аутсорс-поддержка

«Живой голос» организует для вас современный, эффективный колл-центр с учетом специфики консалтинга. Мы предоставим «виртуального секретаря» (от 7 000 руб.), создадим «виртуальный офис» (от 7 000 руб.) или горячую линию (от 7 800 руб.), поможем наладить эффективную связь звонящих абонентов с непосредственными сотрудниками фирмы. Мы возьмем на себя прием, запись, обработку звонков и первичное консультирование и поможем заказчику повысить эффективность и прибыльность дела.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов