Колл-центр в Элисте

Call-центр для образовательных учреждений

Компания «Живой голос» организует для вас круглосуточный колл-центр с учетом специфики деятельности. Мы поможем наладить эффективную обратную связь и не упустить ни одного клиента.

Зачем образовательному учреждению нужен call-центр

Специфика сферы образования — большое число «подопечных» (учащихся и их родителей, потенциальных абитуриентов). Всем им нужно предоставлять развернутую информацию о работе организации, учебных программах, режиме, подробно отвечать на многочисленные, но как правило, стандартные вопросы. Чтобы не отвлекать сотрудников от обязанностей, сэкономить время и средства на прием и обучение новых работников, прибегают к аутсорсингу.

Профессиональные услуги по организации телефонных линий и обработке звонков позволяют:

  • не упустить ни одного потенциального клиента — каждый звонок принимается, оператор предоставляет первичные консультации и при необходимости перенаправляет абонента к сотрудникам организации;
  • оптимизировать расходы — цена поддержки гораздо меньше, чем расходы на создание собственного контакт-центра;
  • укрепить репутацию — для сферы образования важно, чтобы на все вопросы давались квалифицированные ответы, вся информация была доступна;
  • привлечь новых клиентов (от 25 000 руб.) с помощью телемаркетинга (от 15 000 руб.), рассылок, «холодных звонков» (от 25 000 руб.) и других маркетинговых мероприятий.

Почему стоит обращаться в «Живой голос»

Наша компания — один из крупнейших в России аутсорс-центров приема и обработки телефонных звонков. К услугам заказчиков — 200 профессиональных операторов, которые примут, запишут, обработают обращения и предоставят абонентам всю нужную информацию. Мы предлагаем:

  • оперативное реагирование на звонки — 90% обращений принимаются до третьего сигнала;
  • прозрачный контроль за качеством работы операторов — отчетность, аналитика по записанным звонкам;
  • гибкое реагирование на сезонные «всплески» клиентской активности (перед первым сентября, во время акций) — увеличим число операторов до нужного уровня;
  • круглосуточную поддержку — 24/7, без перерывов.

Чтобы узнать о наших предложениях подробнее, напишите в онлайн-чат на сайте или позвоните нам по телефону.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе