Колл-центр в Элисте

Колл-центр для производственных компаний

Наш аутсорсинговый контакт-центр предлагает сотрудничество производителям товаров народного потребления и других видов продукции. «Живой голос» — это:

  • 10 лет на рынке;
  • 200 обученных операторов в штате;
  • работа в режиме 24/7;
  • новейшее программное обеспечение и техническое оснащение;
  • до 900 000 принятых и обработанных входящих в день.

Мы поможем вам повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.

Специфика обслуживания производственных компаний

Поддержка бренда и рост продаж — вот те цели, достижению которых способствует аутсорсинговый контактный центр. Коммуникации производственных компаний можно поделить на три основные группы: с потребителями, поставщиками и каналами сбыта.

Колл-центр может взять на себя следующие процессы:

  • Организация бесплатной всероссийской горячей линии 8 (800) для приёма пожеланий и замечаний о продукте.
  • Приём и обработка входящих звонков, назначение встреч, привлечение новых клиентов и др.
  • Круглосуточная информационная поддержка потребителей и партнёров. Она включает предоставление сведений о продукте, производстве и др.
  • Маркетинговые исследования: опросы потребителей, анализ цен и сервиса конкурентов и т. д.
  • Виртуальный офис. Приём всех звонков, электронных писем, факса берёт на себя наш виртуальный секретарь. Оптимальное решение при большом объёме звонков либо при отсутствии собственного офиса.
  • Актуализация баз данных. Обновление сведений о контактах, включая телефоны, адреса, e-mail, имена ЛПР и др. При необходимости — удаление бесполезных номеров из базы.
  • Содействие кадровому отделу предприятия — поиск и первичный отсев соискателей вакантных рабочих мест.

С полным перечнем предлагаемых услуг можете ознакомиться в разделе «Услуги».

Как строится сотрудничество

В рамках сотрудничества с производственной компанией мы, как правило, придерживаемся следующего алгоритма:

  1. получение ТЗ;
  2. составление скрипта;
  3. настройка ПО;
  4. обучение операторов;
  5. запуск проекта.

Проект запускается за три дня. Каждодневно мы предоставляем отчётность. По запросу выдаём аудиозаписи телефонных разговоров.

Почему телефонное обслуживание выгоднее отдать на аутсорсинг

В большинстве случаев собственный контакт-центр не целесообразен, и выгоднее обратиться в аутсорсинговую компанию. Заказав услугу у нас, вы отдаёте приём и обработку вызовов в надёжные руки. Мы экономим ресурсы вашей производственной компании и благодаря развитой технической базе и профессионализму персонала даём достойный результат.

Консультируем по телефону +7 (495) 011-02-83.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе