Колл-центр в Элисте

Call-центр для провайдеров и операторов связи

Рассчитать стоимость

Для мобильных и интернет-операторов крайне важно самим всегда оставаться на связи. Иначе у клиентов составится мнение о «сапожнике без сапог», что не очень хорошо отражается на лояльности.

Поэтому надо построить работу таким образом, чтобы клиент всегда мог обратиться с вопросом и чувствовал, что его мнение важно. Колл-центр «Живой голос» поможет справиться с любым объёмом поступающих звонков. Обращайтесь!

Что мы предлагаем провайдерам и поставщикам услуг связи

  • Горячая линия (от 7 800 руб.+1 180 руб.) с бесплатным звонком по России. Будьте на связи круглосуточно. Операторы в режиме 24/7 отвечают на все звонки и дают консультацию по большинству вопросов.
  • Опросы и анкетирование (от 7 000 руб.). Это возможность получать обратную связь и контролировать качество обслуживания.
  • Поддержка рекламных акций (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин). Наша услуга поможет вам справиться с резким ростом звонков в компанию и не упустить потенциальных клиентов.
  • Службы техподдержки и приёма заявок на подключение. Наши сотрудники выполняют за вас рутинную работу, отвечая на однотипные вопросы и собирая данные клиентов. До вас доходят уже заполненные заявки и отчёты.
  • Создание и актуализация базы данных (от 22 000 руб.). Вы получите актуальную клиентскую базу с контактными данными, ЛПР и другой информацией.
  • Информирование клиентов об изменениях тарифов, профилактических работах и пр. (от 5 000 руб.).
  • Голосовое меню IVR. С его помощью клиент может получить необходимую информацию и заказать услугу без участия оператора, просто нажимая клавиши телефона.

Полный перечень предложений — на странице «Услуги».

Почему аутсорсинг — более выгодное решение для операторов связи

Создать собственный контакт-центр можно, но это сопряжено с затратами на организацию современных рабочих мест, наём и содержание персонала. Насколько это целесообразно — решать вам.

Call-центр «Живой голос» предлагает альтернативу:

  • Обслуживание по выгодным тарифам. Мы с 2008 года в деле и за этот срок смогли оптимизировать свои тарифы. Снижать цену также помогает экономия на производстве: у нас в штате 200 человек, и по этому показателю мы в лидерах в Элисте.
  • В нашей команде всегда есть специалисты нужного профиля. Так, для техподдержки мы выделяем операторов с техническим образованием, уже имеющих опыт работы в этой сфере.
  • Ещё один плюс крупного штата — минимальное время ответа на все звонки. Мы отвечаем в течение 7 секунд — даже самые нетерпеливые не успевают положить трубку.

Задавайте свои вопросы и заказывайте обслуживание по телефону 8 (800) 511 65 05.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов