Колл-центр в Элисте

Call-центр для службы доставки

Рассчитать стоимость

Для бизнеса в сфере логистики важна каждая деталь. Очень многое зависит от налаженного контакта с клиентами. Аутсорсинговый контактный центр «Живой голос» предлагает заказать комплекс услуг по обслуживанию входящих и исходящих звонков. Наше отраслевое предложение адресовано службам доставки.

Зачем службе доставки нужен колл-центр

Компании этой сферы особенно часто контактируют с клиентом. Это приём и оформление заявки, оповещение о статусе доставки, месте нахождения товара/груза, времени его прибытия и многие другие вопросы, которые требуют прямого контакта.

Для оперативной обработки входящих звонков и обратной связи может не хватить имеющихся возможностей компании: этот процесс отнимает много времени у персонала и без наличия профессионального оборудования бывает малоэффективен.

Почему лучше воспользоваться аутсорсингом

Можно нанять дополнительного сотрудника, но это влечёт расходы: для него нужно подготовить и оснастить рабочее место, ему нужно платить з/п, за него нужно отчислять деньги государству. Но всё это не гарантирует его качественную работу.

Отличное решение — аутсорсинг. Вы платите за обслуживание по выгодной цене, в зависимости от объёма выполненной работы. При этом с клиентами общается профессионал в сфере телемаркетинга, прекрасно знакомый с вашей тематикой.

Мы возьмём на себя:

  • Приём и обработку входящих звонков (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., Цена обработки заказа - 9,85 руб./мин). Одно из предложений — горячая линия. Это номер, по которому ваши клиенты могут позвонить бесплатно в любое время, из любого региона и получить нужную информацию.
  • Исходящие звонки (от 5 000 руб.). Наши операторы сообщат клиентам о деталях заказа, актуализируют базу контактов, проведут опрос или маркетинговое исследование. Услуги контакт-центра востребованы службами доставки, на сайте которых есть «обратный звонок». Оператор в течение нескольких минут (на деле быстрее) среагирует на заявку и перезвонит, чтобы оформить заказ или проконсультировать.

Преимущества call-центра «Живой голос»

Мы с 2008 года в телемаркетинге. Это большой срок, в течение которого мы непрерывно и достаточно успешно оптимизируем свои рабочие процессы, за счёт этого и формируем конкурентные цены. Также на снижение стоимости услуг влияют размеры компании. В нашем штате более 200 операторов, и это даёт экономию на масштабе.

Многочисленная команда также является гарантией того, что под ваш проект будет выделена группа наиболее компетентных специалистов, имеющих подходящее образование и опыт работы в логистике. При подготовке к запуску проекта они пройдут дополнительное обучение, чтобы глубже понять специфику именно вашей компании.

Задавайте свои вопросы и заказывайте наши услуги по телефону 8 (800) 511 65 05.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов