Колл-центр в Элисте

Call-центр для юридической компании

Рассчитать стоимость

Компания «Живой голос» предлагает юридическим организациям услуги по созданию и поддержке контакт-центра. Мы подберем оптимальное решение с учетом особенностей и профиля работы. Наши тарифы дифференцированы, поэтому затраты на поддержку формируются гибко. С нами вы оцените все преимущества аутсорсинга.

Почему юридической фирме нужен колл-центр

Компаниям, специализирующимся на правовых услугах, необходимо предоставлять консультации, отвечать на вопросы и быть доступными практически круглосуточно. Оптимальный способ связи — телефон, но юристы не могут быть доступными постоянно. Аутсорсинг позволяет передать обязанности по общению с клиентами профессиональным операторам. Они будут отвечать на звонки (Цена работы оператора - 8,35 руб./мин., цена обработки заказа - 9,85 руб./мин.), общаться с потенциальными заказчиками, записывать их на прием, снижая нагрузку на штатных секретарей фирмы.

Организация call-центра дает заказчику много преимуществ:

  • позволяет организовать круглосуточную обратную связь, расширить клиентскую базу юридической компании — ни один звонок и потенциальный заказчик не будет упущен;
  • экономит средства: не нужно платить штатным операторам, разворачивать многоканальную телефонную линию нужной пропускной способности, закупать оборудование — все это делает исполнитель;
  • оптимизирует рабочие операции: сотрудники аутсорс-центра будут вести информационные базы (от 22 000 руб.), обзванивать клиентов (от 5 000 руб.), сообщать им о ходе дела, срочно свяжутся, если обстоятельства требуют внеплановых консультаций;
  • позволяет контролировать расходы — стоимость поддержки формируется прозрачно и фиксируется в договоре.

«Живой голос» — круглосуточная обратная связь на выгодных условиях

«Живой голос» предоставляет юридическим фирмам, адвокатам и правовым консультантам услуги по организации многоканальных телефонных линий и операторских центров. Мы — одна из крупнейших в РФ профильных аутсорс-компаний, и работая с нами, заказчики получают:

  • оперативный прием и обработку звонков — на 90% вызовов операторы отвечают до третьего сигнала;
  • развернутую отчетность по записанным разговорам, обработанным обращениям;
  • разворачивание решений за три дня — вместе с обучением и запуском;
  • множество дополнительных услуг — голосовое меню, справочная служба, горячая линия и так далее.

С нами вы получаете операторский центр, работающий 24/7. Свяжитесь с нами по телефону или в онлайн-чате, и мы ответим на все появившиеся вопросы.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов