Колл-центр в Элисте

Колл-центр для застройщиков и агентств недвижимости

Рассчитать стоимость

Аутсорсинговый контактный центр «Живой голос» предлагает сотрудничество агентствам недвижимости и застройщикам. Наш колл-центр имеет многолетний опыт работы в этой сфере бизнеса и поможет вам увеличить продажи и поднять репутацию компании.

«Живой голос» ведёт свою деятельность с 2008 года, и к сегодняшнему дню мы имеем в штате 200 обученных операторов. К каждому проекту прикрепляются специалисты с профильным образованием и/или опытом работы с этой категорией клиентов.

В нашем офисе в Элисте установлено новейшее оборудование и ПО. Процессы автоматизированы, благодаря чему операторы качественно обслуживают большие объёмы вызовов за короткое время, не отвлекаясь на набор номера и пр.

Специфика сотрудничества с застройщиками и агентствами недвижимости

Рынок недвижимости — конкурентная среда, в которой стоимость единицы товара очень высока. Соответственно, высока и стоимость привлечения покупателя, поэтому потеря каждого потенциального покупателя дорого обходится застройщику.

Колл-центр «Живой голос» поможет оптимизировать общение с целевой аудиторией и максимально снизить процент отказов на этапе телефонного обращения в компанию.

В первую очередь мы занимаемся приёмом и обработкой вызовов. На телефоны строительных компаний поступает много звонков, задача оператора — отсеять незаинтересованных людей и спам. Тех звонящих, которые проявляют предметный интерес, он доводит до менеджера.

Таким образом, продавец освобождается от рутины приёма всех звонков и может сконцентрироваться на прямых обязанностях — продажах. Мы же, в свою очередь, сделаем так, чтобы до него дошло максимальное количество потенциальных клиентов. Операторы колл-центра:

  • отвечают в течение 7 секунд — клиент обязательно дождётся ответа и «не сорвётся»;
  • работают круглосуточно — клиент всегда дозвонится и получит нужную информацию, даже если обращается ночью или находится в другом часовом поясе.
  • располагают к себе с первых секунд разговора, умеют работать с сомнениями и возражениями клиентов.

Что ещё может заказать застройщик в колл-центре

Помимо услуги обработки входящих вызовов наш контакт-центр предлагает:

  • Привлечение новых клиентов (от 5 000 руб.). Формируем целевую аудиторию, рассказываем ей о ваших предложениях, назначаем встречи и просмотры объектов недвижимости.
  • Актуализацию баз данных (от 22 000 руб.). Обновляем сведения об имеющихся контактах, отсеиваем ненужные, а заодно доводим до ЦА новые предложения компании.
  • Маркетинговые опросы и исследования (от 7 000 руб.). Исследуем мнения людей о вашем бренде, качестве обслуживания, анализируем работу конкурирующих застройщиков.
  • Обзвон клиентской базы (от 5 000 руб.). Информируем о сдаче дома в эксплуатацию, выдаче ключей, акциях и других событиях.

Полный перечень услуг колл-центра «Живой голос» вы найдёте на соответствующей странице. Консультация по телефону: 8 (800) 511 65 05.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета – 12 руб. / входящая минута;

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 12 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку

Политика конфиденциальности

Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов