Колл-центр в Элисте

Услуги «холодных звонков»

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» предоставляет услугу «Холодные звонки». Обратившись в нашу компанию, вы сможете значительно увеличить эффективность использования этого маркетингового инструмента.

Сотрудники колл-центра в совершенстве владеют техникой телемаркетинга. Они могут как самостоятельно осуществлять «холодные звонки», так и подготовить ваших специалистов к дальнейшим телефонным продажам определенной группы товаров или услуг.

Услуга Тариф (руб.)
Подключение услуги от 5 000
Цена минуты работы оператора:
- стационарные номера г. Москвы
- мобильные и стационарные номера в регионах

от 5
от 7
Количество контактов 1 000
Средняя длительность разговора 3 минуты
Общая длительность 3 000 минут
Общая стоимость обзвона от 25 000
Минимальная конверсия 5%
Гарантированное количество клиентов от 50 лидов
Стоимость 1-го лида до 300

Кому и чем полезны «холодные звонки»

Инструмент телемаркетинга под названием «Холодные звонки» целесообразен в ряде случаев:

  • если компании необходимо создать клиентскую базу;
  • расширить базу клиентов посредством телефонных продаж;
  • довести до потенциальных покупателей информацию о продуктах и спецпредложениях;
  • найти распространителей продукции, назначить встречи для обсуждения условий сотрудничества.

Преимущества делегирования «холодных звонков» аутсорсинговому колл-центру

Компания, предлагающая на рынке определенный продукт, может доверить предпродажные «холодные звонки» своим менеджерам или обратиться к услугам профессионалов в сфере телемаркетинга. Второй вариант имеет ряд преимуществ.

  • Это быстрее. Специально обученные сотрудники с опытом работы в этой сфере до мелочей знают, как выстраивать телефонный разговор с потенциальным клиентом. По статистике, за один полноценный рабочий день телесейл совершает в несколько раз больше обзвонов, чем ваш рядовой менеджер продаж.
  • Дешевле. При необходимости многочисленных звонков вы не покупаете оборудование, специализированное ПО, не арендуете и не обустраиваете офисное помещение, не нанимаете и не обучаете сотрудников под эти функции. Все эти ресурсы уже имеет аутсорсинговый колл-центр. Вы платите только за услугу «холодных звонков».
  • Эффективнее. Команда телесейлов в короткие сроки формирует и обзванивает клиентскую базу и предоставляет отчет. Ваши менеджеры освобождаются от этой работы и получают больше времени на непосредственно продажу продукта.
Схема работы
number

Формируется тематическая база для холодного обзвона

number

Далее осуществляются сами холодные звонки

number

Осуществляем почтовую рассылку предложений или информационных писем

Колл-центр «Живой голос» готов выполнить ваше задание по совершению «холодных звонков» любой сложности. Наши специалисты:

  1. выяснят детали сотрудничества, изучат специфику вашего бизнеса, подготовят скрипт звонка;
  2. выполнят тестовые звонки для отработки сценария на практике;
  3. проведут обзвон потенциальных покупателей;
  4. предоставят промежуточную и итоговую отчетность по совершенным действиям.

Для консультации или заказа услуги «холодных звонков» заполните онлайн-заявку или свяжитесь с нами по круглосуточному номеру телефона.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Что является результатом работы оператора?

Оператор-телемаркетолог осуществляет предпродажную подготовку. И результатом будет являться согласие клиента на дальнейшие телефонные или личные переговоры со специалистом Заказчика.

Сколько заинтересованных клиентов Вы мне приведёте?

Для каждой компании, даже при условии, что они работают в одной сфере деятельности, поток клиентов может быть разным. Например: Две компании занимаются созданием сайтов. У первой компании создание сайта в среднем стоит 50 000 рублей, а у второй 500 000 рублей. Конверсия по привлечённым клиентам будет существенно отличаться. Расчёты для Вас может сделать менеджер нашего отдела продаж. Звоните (495)011-02-83.

Может ли оператор после диалога отправлять предложение для потенциальных клиентов?

Да, может, но предложение должно быть стандартным. Оператор вписывает только имя клиента и персональную почту, в остальном предложение стандартное для всех.

Если клиент ответит на отправленное коммерческое предложение, кто получит его письмо?

При создании проекта, мы используем почту Заказчика, как почту отправителя, т.е. делаем «маску». Когда потенциальный клиент ответит на письмо, Заказчик получит его в своей почте.

Примеры аудиозаписей
Лидия
Пример записи
Ольга
Пример записи
Ольга
Пример записи
Татьяна
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

0 - 1000 МИНУТ (МИН. ПЛАТЁЖ - 10 000 РУБ., 7 РУБ. ЗА МИН.)
3 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: 230 499 рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе