Колл-центр в Элисте

Каждый предприниматель должен знать пути повышения рентабельности продаж, ведь цель любого бизнеса – получение максимальной прибыли от реализации продукции по сравнению с затратами на ее производство.

Три способа повышения рентабельности продаж с помощью услуг call-центра

Каждый предприниматель должен знать пути повышения рентабельности продаж, ведь цель любого бизнеса – получение максимальной прибыли от реализации продукции по сравнению с затратами на ее производство. Одним из действенных способов является профессиональный телемаркетинг.

Колл-центр для повышения рентабельности продаж

Задача повысить рентабельность продаж стоит перед всеми, кто имеет отношение к организации и собственно продажам: маркетологи, менеджеры, продавцы, руководители всех уровней и отделов. В связи с этим принимается комплекс мер, направленных на увеличение прибыли и снижение издержек. Сюда относятся оптимизация внутренних бизнес-процессов, подбор и обучение персонала, модернизация производства. Кроме того, повысить рентабельность можно посредством телемаркетинга.

Основные способы работы с call-центром

  • Горячая линия (прием входящих звонков): техническая и информационная поддержка вашего потребителя. Предоставление клиентам сведений об услугах, товарах, а также о наличии, свойствах и стоимости продукции. Фиксирование пожеланий и жалоб. Прием и обработка заявок.
  • Маркетинговые исследования: телефонные анкетирования, опросы, интервью. Они позволяют изучить актуальное состояние рынка, желания и потребности клиентов, конкурентную среду, недостатки и преимущества продаваемой продукции.
  • Исходящий обзвон: реализация и реклама услуг и товаров клиентам. Это оптимальный способ увеличить рентабельность продаж за счет точного и прямого выхода на целевую аудиторию в минимальные сроки. Набор номера абонента происходит за долю секунды при помощи специальной программы. При наличии интересного предложения и профессиональной работе оператора вероятность того, что он совершит покупку, очень велика.

Телемаркетинг повышает рентабельность продаж не только за счет стимулирования сбыта. В отличие от рекламы, не дающей никаких гарантий, устанавливается непосредственный контакт с потребителем. Заказчик платит только за результат: лиды, звонки, контакты, заявки. Сотрудничая с профессиональным контакт-центром, вы получаете в распоряжение все его человеческие, интеллектуальные и технические мощности. Операционная прибыль повышается за счет экономии временных и финансовых ресурсов на организацию собственного колл-центра, закупку специализированного ПО и оборудования, поиск и аренду помещения, найм, содержание и обучение персонала. Все это формирует значительные преимущества телефонного маркетинга в сравнении с другими каналами продаж.

Для повышения удельного веса продажи продуктовой линейки или определенного продукта телемаркетинг также незаменим. Контакт-центр методично и быстро прозвонит базу ваших потенциальных и текущих клиентов, презентует товар, оформит заказ или передаст вам сгенерированные лиды для дальнейшей проработки. Особенно эффективно повышению объемов продаж способствуют новики и акционные предложения.

Если вам необходимо повысить рентабельность продаж, и вы ищите действенный метод – обращайтесь в call-центр «Живой голос». Наша команда имеет большой опыт реализации проектов разного уровня сложности практически во всех сферах бизнеса.

Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов